Кошмарные сны и XII дом

Заметила любопытную связь между XII домом и содержанием ночных кошмаров. Это маленькое наблюдение, которое еще только требует подтверждения.

Моей маме внушают страх сны о нацистах — в любом виде: от каких-то заведений типа гестапо до просто «проезжали мимо». У нее XII дом во Льве с соединением Юпитера и Плутона в нем. Надо отметить, что никто из постоянного окружения ее детства не был на фронте. Рационально объяснить такую тематику можно только засильем военных фильмов на советском ТВ.

А вот мне в кошмарах снились поезда, железная дорога и железнодорожные мосты. Первое и последнее в реальности я просто ненавидела (притом любила электрички). В этих снах не было никаких несчастных случаев и событий-то мало, но обстановка внушала мне сильную тревогу. Эти кошмары прекратились после того, как я уже во взрослом возрасте попутешествовала поездом. У меня в XII Уран в Скорпионе с аспектами к VIII и IX.

Оставьте комментарий